Наша цена: 56400 руб
Артикул: M-034
Масштаб (буква):
00
Масштаб (размер):
1/18
Страна производитель:
Германия
Производитель:
CMC models GmbH
Модель гоночного автомобиля Auto Union Typ C образца 1936 г. Модель окрашена в серебристый цвет.
Ручная сборка реалистичной и детализированной металлической модели, собранной из 1191 единичных деталей. Съемный капот двигателя с настоящими резиновыми уплотнительными кольцами для стопорных крючков Подвижное ветровое стекло Точная копия 16-цилиндрового V-образного двигателя со всеми агрегатами, трубами и кабелями. Двойная выхлопная система из металла Кривошипно-рычажная передняя подвеска с фрикционными амортизаторами из металла Металлический задний мост с амортизаторами Радиаторная решетка ручной работы из нержавеющей стали с детализированной системой охлаждения и линиями подачи масла / топлива Открывающаяся крышка топливного бака из нержавеющей стали Кабина пилота оснащена покрытым тканью водительским сиденьем и приборной панелью с интересными, по-самолетному спроектированными приборами с доминирующим тахометром в виде круглого инструмента. Колеса с ободом из легкого сплава, нержавеющей сталью, спицами и ниппелями. Каждое колесо собрано из 75 элементов. Съемные центральные стопорные гайки с правой и левой резьбой (в зависимости от стороны). Блестящая глянцевая краска в “серебряной стреле" - серебристая отделка.
Разработанная Фердинандом Порше, эта гоночная машина вошла в историю. Тип С, представленный в 1936 г. концерном Auto Union обладал одноместным корпусом, что кардинально отличало его от гоночных автомобилей тех времен. Но особенно примечательной была конструкция сенсационного 16-цилиндрового V-образного двигателя, который был установлен между креслом пилота и задней осью – новшество, которое быстро стало нормой. Но все же очевидно, что причиной успехов этой 520-сильной «пули» на гоночных треках был талант гонщика Бернда Росмайера. В 1936 году, который стал для него самым успешным, он выиграл Чемпионат Европы, а также множество Гран-При. В 1937 г. этот асс команды Auto Union - чуть ли не единственный, кто мог сдерживать амбиции Mercedes-Benz – одержал пять побед на гоночных трассах. Однако, карьера Росмайера трагически закончилась в самом начале 1938 г. – пилот погиб, пытаясь установить мировой рекорд скорости. После Второй Мировой войны машины, которые оставались в ангарах Auto Union в Цвикау были переданы Советскому Союзу в качестве репараций. До сих пор точно неизвестно какова была их дальнейшая история.
Технические характеристики прототипа:
16-цилиндровый V-образный двигатель, шестерёнчатый компрессор.
Максимальная мощность: 520 л.с. при 5000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 6005 см3
Максимальная скорость: около 340 км/ч.
Колесная база: 2310 мм
Общая длина: 3920 мм
|