Наша цена: 90630 руб
Артикул: M-188
Масштаб (размер):
1/18
Производитель:
CMC models GmbH
Нет в наличии
Полная копия автомобиля Mercedes-Benz SSKL под управлением Ханса Штука из металла.
Модель ручной работы, собранная из более чем 1700 деталей.
Достоверно и в соответствии с масштабом сформированный кузов автомобиля.
Абсолютно точно воспроизведённый лёгкий стальной каркас.
Решётка радиатора и защитный кожух из металла высшего качества.
Разрезной капот на петлях посередине с застёжками на кожанном ремне.
Крепления заднего капота выполнены из металла.
Рядный шестицилиндровый двигатель укомплектован периферийными компонентами, трубопроводами и кабелями.
Выхлопные трубы выполнены в виде гибких труб с металлическими шлангами.
Идеально обработанные колёса с легкосплавными дисками и вручную установленными спицами и ниппелями из нержавеющей стали, окрашенные в матово-чёрный цвет.
Съёмный центральный фиксатор колёсных креплений.
Запасное колесо, установленное с помощью фиксирующей ручки, съёмное.
Листовые рессоры с металлической отделкой на передней и задней осях.
Откидной топливный бак, выполненный из нержавеющей стали.
Подвижный рычаг дроссельной заслонки/зажигания, установленный на рулевом колесе.
Подлинная копия кабины пилота и ее датчиков.
Оба сиденья обтянуты натуральной кожей.
Подвижное ветровое стекло как для водителя, так и для штурмана.
Тормозные барабаны в аутентичном медном исполнении с охлаждающими рёбрами.
Начальные номера с обеих сторон достоверно воспроизведены в виде принта.
Модель выпущена ограниченным тиражом в 800 единиц.
С середины до конца 1920-х годов и даже в 1931 году на мировой гоночной сцене в основном доминировала одна автомобильная марка: Mercedes-Benz, особенно с ее моделями SSK / SSKL, оснащенными легендарным 7,1-литровым компрессором. SSKL часто пользовался ласковым прозвищем "Белый слон". С одной стороны, это можно было бы объяснить его кажущейся неуправляемой мощью и колоссальными размерами. С другой стороны, это было во многом связано с немецкой гоночной ливреей, которую Рудольф Караччиола, Ханс Штук и Отто Мерц носили на своих SSCL, и множеством наград, которые они завоевали в гонках на SSCLs.
Гонка проходила в двух группах. Группа I предназначалась для автомобилей объемом более 1100 куб.см, которым предстояло проехать 22 круга (22 × 22,81 км), преодолев общую дистанцию в 501,82 км. Группа II предназначалась для автомобилей объемом до 1100 куб.см, которым предстояло проехать 18 кругов (18 х 22,81 км), что эквивалентно общей дистанции 410,58 км.
Все гоночные автомобили стартовали в одно и то же время. Предполагалось, что две группы закончат гонку примерно в одно и то же время. Чтобы визуально отличить их для пит-экипажей и зрителей, автомобили группы I были отмечены широкой черной горизонтальной полосой над капотом, в то время как автомобили группы II использовали вместо этого широкую белую полосу. Поскольку многие гоночные автомобили малого водоизмещения были родом из Германии и имели белый кузов, белые полосы на них были дополнительно выделены черным цветом.
48 участников групп I и II из 10 разных стран были готовы стартовать в дождливый день 19 июля 1931 года. Mercedes выставил свои автомобили SSK и SSKL с уменьшенным весом, и последние были в первую очередь сохранены для таких знаменитых пилотов, как Караччиола, Брандич, Мерц, Штукк и Шпандель. Главными конкурентами были представители других известных марок, таких как Bugatti, Maserati и Alfa Romeo, которые предоставляли своим всемирно известным пилотам, таким как Chiron, Varzi, Fagioli или Nuvolari, гораздо более легкие автомобили с улучшенными двигателями.
Гонка оказалась явной победой Рудольфа Караччиолы, который доминировал от старта до финиша. Только после 13-го круга, когда дождь прекратился, Луи Хирон смог начать сокращать отрыв Караччиолы на Bugatti. Но было слишком поздно, потому что Караччиола был так далеко впереди. Два других пилота Mercedes, Отто Мерц со стартовым номером 12 и Ханс Стик со стартовым номером 10, провели последовательную и отмененную гонку, заняв почетные пятое и шестое места. Нет в наличии
|