Наша цена: 99500 руб
Артикул: M-207
Масштаб (размер):
1/18
Сборка:
Собранный
Производитель:
CMC models GmbH
CMC Mercedes-Benz SSK Аргентинская осенняя гонка 1931 г., №14 Zatuszek, красного цвета.
Карлос Затушек участвовал в Осеннем кубке Аргентины 1931 года под стартовым номером 14 и выиграл гонку на 400 километров с рекордным результатом. После того, как Берндт и Затушек продали свой автомобиль-победитель в 1935 году, он использовался в Аргентине другими гонщиками до 1950-х годов. После этого его следы потерялись, пока его не обнаружили заново в Аргентине. Компоненты автомобиля были вывезены в Германию, где он был реконструирован и ему вернули оригинальную красную ливрею. CMC имела возможность провести цифровые измерения SSК во время реставрации и может посвятить этому уникальному прототипу абсолютно аутентичную миниатюру.
Технические данные модели CMC:
Точная металлическая модель ручной работы, состоящая из более чем 1700 деталей. Аутентичный по форме и масштабу кузов автомобиля. Точно воспроизведенная стальная рама. Изысканная решетка радиатора и защита от камней из благородных металлов Раздельный капот на средних петлях с кожаным ремнём и пряжкой. Задний капот с металлическим замком. Точная копия рядного шестицилиндрового двигателя в комплекте со всеми вспомогательными устройствами, трубопроводами и кабелями. Выхлопные трубы с металлическим кожухом-змеевиком. Идеально изготовленные колеса с легкосплавными дисками и спицами из нержавеющей стали, соединенными вручную с ниппелями. Съёмные центральные отбойные блесны. Два съёмных запасных колеса, закрепленных ручкой. Металлические листовые рессоры ручной работы для передней и задней осей. Откидной лючок топливного бака из нержавеющей стали. Рычаг дроссельной заслонки/зажигания установлен на рулевом колесе. Аутентичная копия кабины и ее приборов. Оба сиденья обтянуты натуральной кожей. Регулируемые лобовые стекла для водителя и штурмана. Тормозные барабаны в аутентичном медном исполнении с ребрами охлаждения.
Длина - 24,7 см.
Описание оригинального автомобиля:
SSK считается самой спортивной и эксклюзивной версией гоночных спортивных автомобилей с шестицилиндровым двигателем с наддувом из серии S Mercedes-Benz. Сокращенно от «Super-Sport Kurz» (что означает Super Sport с короткой колесной базой). SSK дебютировал на гоночных трассах в 1928 году, всего через четыре недели после того, как была представлена модель SS (Super-Sport). Среди его основных модификаций была колесная база, укороченная на 450 миллиметров, чтобы подчеркнуть его бескомпромиссные изящные характеристики. Это сделало SSK идеальным выбором для гонок по холмам.
Часть легенды о SSK заключается в том, что это был как заводской гоночный автомобиль, так и клиентский автомобиль. Некоторые гоночные характеристики, такие как более мощный компрессор или гоночный распределительный вал, также были доступны для частных клиентов, а другие были зарезервированы для заводских гоночных автомобилей.
Для частных владельцев SSK было обычным делом участвовать в гонках по выходным и использовать свои двухместные автомобили в будние дни в качестве средства передвижения в повседневной жизни. Несомненно, SSK был лучшим суперкаром своего времени.
Компрессорные спортивные автомобили Mercedes-Benz изначально разрабатывались под руководством Фердинанда Порше. Впервые они приобрели форму туристического автомобиля в 1926 году с увеличенной мощностью двигателя и укороченной колесной базой и были известны как модель K. Буква действительно означала «Курц» (короткое), а именно укороченный дизайн для гоночных операций. K предшествовало обозначение типа S (Sport) в 1927 году и SS в 1928 году. В середине 1928 года инженеры Mercedes-Benz укоротили шасси Type S до колесной базы 2950 миллиметров и оснастили шасси новым 7,1-литровым компрессором SS. двигатель. Так был создан Type SSK (Super-Sport-Short), силовая установка которого в сочетании с компрессором выдавала 200 л.с.
После того, как Рудольф Караччиола выиграл несколько важных гонок по подъему на холм в сезоне 1928 года, завод решил произвести небольшую серию SSK, которая изначально предназначалась только для заводских гоночных автомобилей. С октября 1928 года он был включен в официальную программу продаж. К 1929 году мощность была увеличена до 250 л.с., тогда как гоночные автомобили заводской команды давали до 300 л.с. с более крупным компрессором. Всего было выпущено менее 30 клиентских SSK, и это был один из самых эксклюзивных Mercedes-Benz за всю историю.
Эта модель CMC олицетворяет особую часть гоночной истории. Построенный в 1929 году и окрашенный в красный цвет, этот SSK успешно пилотировал Карлос Затушек в серии гонок на длинные дистанции в Аргентине. Карлос Затушак, широко известный сегодня в Южной Америке, родился в 1897 году как Кароль Затушек на территории современной Украины. Он попытался провести свою первую автомобильную гонку в 1927 году. Два года спустя его зять Хулио Берндт приобрел SSK, с которым Затушек в последующие годы одерживал победу за победой. Со стартовым номером 14 он участвовал в Осеннем чемпионате Аргентины 1931 года и выиграл 400-километровую гонку, установив новый рекорд трассы. После того, как Берндт и Затушек продали машину в 1935 году, на ней продолжали участвовать другие гонщики.
После того, как Берндт и Затушек продали автомобиль в 1935 году, другие участники продолжали участвовать в гонках вплоть до 1950-х годов. Затем он на много лет погрузился в забвение, но в конце концов его останки были обнаружены вновь. Они были отправлены в Германию, где автомобиль был восстановлен. У CMC была возможность отсканировать автомобиль до того, как он был перекрашен в оригинальный красный цвет. Считается, что у этого SSK одна из самых интересных историй – достаточная причина для того, чтобы CMC посвятила ему верную миниатюру.
|