Наша цена: 156000 руб
Артикул: M-255
Масштаб (размер):
1/18
Сборка:
Собранный
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
CMC models GmbH
Показанный автомобиль был доставлен миссис Мейми Спирс Рейнольдс во Флориду/США в феврале 1963 года Луиджи Чинетти. Уже в том же месяце он занял первое место в общем зачете вместе с Педро Родригесом на 3-часовой гонке Daytona Continental со стартовым номером 18. Среди других гонок и успехов - 13-е место в общем зачете на 12-часовой гонке в Себринге с Хоакимом Боннье в марте (4-е место в классе). ), в июне 1963 года занял 2-е место в общем зачете на Laguna Seca, в июле 6-е место в общем зачете на Pacific Raceway, а также в июле он выиграл этот класс на Candlestick Race.
В июле 1964 года его продали за 12 166 долларов, и после этого его можно было увидеть только на исторических гонках и шоу.
Находясь у одного и того же владельца с 1993 года по настоящее время, он отреставрирован до совершенства и является частью коллекции Брэндона Ванга (США).
Изготовленная вручную точная металлическая модель, собранная из 1841 деталей.
Лимитированный тираж в 2200 экземпляров.
Аутентичное воссоздание автомобиля, показанного на Laguna Seca 2004 г.
Функциональный капот двигателя, оснащённый опорной штангой, быстросъёмными замками и кожаным ремнём.
Функциональные двери с раздвижными окнами.
Крышка багажника имеет опорный стержень и открывается, открывая запасное колесо.
Заливная горловина топливного бака с откидной крышкой.
Колёса с идеальными спицами, легкосплавным ободом и съёмными центральными стопорными гайками Borrani (с боковой зависимой правой и левой резьбой).
Высокодетализированный 12-цилиндровый V-образный двигатель в комплекте со всеми агрегатами, трубами и кабелями.
Тщательная копия интерьера, с каркасом безопасности и ремнями безопасности. Сиденья обиты текстильными чехлами с кожаной отделкой.
Хорошо интегрированная приборная панель с полным набором приборов и элементов управления.
Продуманная ходовая часть, передняя и задняя подвески, масляный и топливный бак (все изготовлено из нержавеющей стали), а также выхлопная труба в гоночном стиле.
Съёмная нижняя пластина из нержавеющей стали.
250 GTO (Gran Turismo Omologato) представлял собой эволюцию серии 250 GT в гоночный автомобиль в категории Gran Turismo. Был создан гоночный автомобиль, разрешённый для дорожного движения, на котором гонщики часто самостоятельно выезжали на гонки. Основой для 250 GTO стала модель Ferrari 250 GT Berlinetta SWB. 250 означает объем двигателя в кубических сантиметрах на цилиндр. Впервые Ferrari представила автомобиль в рамках ежегодной пресс-конференции в январе 1962 года в Маранелло.
Разработка GTO велась под руководством Джотто Биццаррини и осуществлялась в Скальетти, где позже производились почти все автомобили. Что было новым по сравнению с 250 GT Berlinetta «SWB», так это полностью переработанная передняя часть. Задние крылья стали шире и длиннее, как и задняя часть. В отличие от первого прототипа, все более поздние образцы получили сзади приклёпанный спойлер, что на тот момент было аэродинамической инновацией. Никогда еще в аэродинамический дизайн гоночного автомобиля GT не вкладывалось столько усилий.
Задний жёсткий мост 250 GT Berlinetta «SWB» был сохранен, но управлялся уже не листовыми рессорами, а параллельными продольными рычагами и рычажным механизмом Уатта. Зарекомендовавший себя двигатель Tipo 168/62 3,0 л V12 от 250 Testa Rossa был перенесён с 250 Testa Rossa. Интерьер 250 GTO крайне спартанский – дань малому весу, который в сочетании с почти 300 л.с. и низким сопротивлением воздуха делает GTO разогнаться до 280 км/ч.
Успехи 250 GTO были впечатляющими: были победы на «12 часах Себринга», «Тарга-Флорио», «1000 км Спа-Франкоршам» и в Ле-Мане, где они также финишировали вторыми в 1962 и 1963 годах и выиграли классификацию GT.
|