Наша цена: 17280 руб
Артикул: L132544
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
Liliput
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Эпоха:
III
Модель электровоза серии Е 44, использовавшегося на железных дорогах Германии с 1930-х гг. E 44 — один из самых знаковых немецких электровозов. Модель окрашена в серо-зелёную гамму.
Особенности модели:
5-полюсный двигатель с маховиком.
Металлическое шасси.
Светодиодное направленное освещение. Режим работы "белый свет/красный свет" меняется в зависимости от направления движения.
Шахта для сцепок стандарта NEM 362.
Аналоговое управление. Также имеется возможность установить цифровой 21-пиновый декодер для расширения функциональных возможностей модели.
Длина - 155 мм.
Вместе с этим локомотивом можно использовать практически все вагоны. Для пассажирских перевозок можно использовать вагоны Liliput L334556, L334536, L334537 и L334538 для скорого поезда Эпохи 2, а вагоны L334557 и L334539/40/41/48 можно использовать в эпоху 4.
Другой альтернативой являются перестроенные вагоны 3yg и 4yg, а также 26,4-метровые вагоны и пригородные вагоны Silverfish. Для пригородных поездов эпохи 2 и эпохи 3 можно использовать L334401 и L334021/23/24/26/27 (эпоха 2) или L334403 и L334030/33/35/38 (эпоха 3).
Наконец, поезд Intercity с красно-бежевым вагоном первого класса и тремя бежево-бирюзовыми вагонами второго класса тянул E 44.5 в 1970-х годах.
Также у Fleischmann, Brawa, Roco и других производителей есть вагоны, которые можно комбинировать с E 44. Для грузовых перевозок следует обратить внимание на легкие и средние грузовые вагоны. Поскольку за тяжелые грузы отвечали электровозы классов Е93 и Е94.
______________________________________________________________________________________
Производство локомотивов класса Е 44 началось в 1932 г. После успеха этих локомотивов в Баварии эту серию было решено ввести в эксплуатацию на территории всей Германии. Электровозы использовались как для пассажирских, так и грузовых перевозок, чем заслужили прозвище «мастера на все руки».
Всего Германской Государственной железной дорогой было приобретено 174 локомотива этой серии. После Второй Мировой войны 45 из них осталось в Восточной Германии, остальные – в ФРГ. «Неубиваемые» Е 44 работали на железных дорогах Германии вплоть до конца 1980-х – под обозначениями DB 144 и DR 244.
В 1968 году все 9 локомотивов с дорожными номерами E 44.5 были изменены на 144 502–509. Модель 144.5 также перевозила высококачественные пассажирские поезда, пока не была снята с эксплуатации в 1983 году, а также использовалась для уборки снега. 144,5 почти всегда базировались в депо Фрайлассинг.
trainpics-vol-2.startbilder.de
|