ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
L334400 Вагон багажный 3-х осный Pw3 Pr11 Altona 3266 P K.P.E.V. Era I H0 Наша цена: 4080 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

Наша цена: 4080 руб

 

Артикул: L334400

Масштаб (буква): HO

Масштаб (размер): 1/87

Производитель: Liliput

Страна производитель: Китай (для США, Японии, Европы)

Эпоха: I

Нет в наличии

 

Багажный 3-х осный вагон с подробной детализацией экстерьера.

 

Длина по буферам - 148 мм.

 

После Первой мировой войны вновь созданная немецкая государственная железная дорога (DRG) столкнулась с рядом проблем. Во-первых, довольно много пассажирских вагонов пришлось сдать победителям войны в качестве компенсации, а во-вторых, многие из оставшихся вагонов были старыми и пришли с различных бывших государственных железных дорог. Возникшие в результате этого проблемы с техническим обслуживанием привели к необходимости как можно скорее построить новые вагоны. Однако финансовые трудности затрудняли это, и многие вагоны государственных железных дорог фактически сохранились до конца 1950-х годов. 

 

Вагоны, представленные моделями Liliput, были первыми новыми конструкциями для местного обслуживания. В то время, когда они были построены, было две философии при строительстве пригородных автомобилей.

 

Северный, в основном прусский подход, предпочитал купейные вагоны, из которых наиболее известны известные прусские вагоны с тремя осями. Однако купейные вагоны делали контроль билетов во время движения поезда трудным и опасным для кондуктора, так что все прусские станции контролировали доступ к платформам воротами. Наконец, пассажирам было очень трудно добраться до туалетов во время движения поезда.

 

Из-за всех этих проблем южные штаты (Баден, Вюртемберг и Бавария) предпочитали вагоны, которые были разделены на (обычно два) больших зала. Один был для курильщиков, а другой-для некурящих. Доступ к вагонам был через платформы в конце, и пассажиры могли легко перемещаться по вагонам, чтобы добраться до туалетов. Кроме того, кондуктор мог легко перемещаться из одного вагона в другой, используя платформы, даже когда поезд двигался. Однако пассажирам это было запрещено. Из-за этого на станции не требовалось никакого контроля доступа.

 

Однако, конструкторские бюро бывшей Прусской государственной железной дороги доминировали над конструкторскими бюро ДРГ в 1920-х годах, поэтому первые новые вагоны были построены по прусским принципам. Интересно, что следующие поколения пригородных автомобилей, таких как Thunderboxes, вернулись к южным идеям.
Багажный вагон на самом деле является Прусской конструкцией, обозначенной его обозначением Pw3 Pr11.

 

 

М

Нет в наличии

 

 

 

L334400 Вагон багажный 3-х осный Pw3 Pr11 Altona 3266 P K.P.E.V. Era I H0:

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро