Наша цена: 22560 руб
Артикул: Marklin36832
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
V
Модель электровоза класса 185 семейства TRAXX от компании Bombardier, принадлежащего лизинговой компании Mitsui Rail Capital Europe (MRCE), Амстердам, Нидерланды.
Рама и корпус локомотива сделаны из металла со множеством интегрированных деталей.
Локомотив оснащён цифровым декодером fx и специальным двигателем. 4 оси с приводом от карданных валов. 2 тяговые шины.
Тройные светодиодные фары переключаются в зависимости от направления движения. Они работают в аналоговом режиме и могут вкючаться/выключаться с цифрового пульта.
Регулируемые ходовые характеристики.
4 механически работающих пантографа (Не подключены для получения питания от контактной сети).
Длина по буферам - 21,7 см.
Лишь разово выпущенная серия.
__________________________________________________________________________
Новый - Мощный - Чёрный. Mitsui Rail Capital Europe - новая дочерняя компания японской международной компании Mitsui & Co. MRCE финансирует и арендует грузовые вагоны, а также все более современные локомотивы.
Клиентами MRCЕ являются транспортные фирмы, осуществляющие быстрые и безопасные перевозки трансграничными поездами по всей Европе. Для этого MRCE делает ставку на локомотивы семейства TRAXX с многотоковой системой.
Технически эти локомотивы очень похожи на класс 185, и они разрешены для использования на наиболее важных европейских железных дорогах. Яркая чёрная окраска этих агрегатов передаёт техническую эстетику, подчеркивает практичность и обещает соответствующие эксплуатационные характеристики. Парк достаточно современный: 16 из этих новых "Рыцарей дорог" уже находятся в эксплуатации, а у Bombardier были заказаны дополнительные локомотивы (состояние на середину 2006 года).
Локомотив серии TRAXX F140 AC1 с дорожным номером 185 544-4, модель которого представлена в этой карточке, был построен в 2005 году для MRCE Mitsui Rail Capital Europe B.V., Amsterdam, Nederland.
После нескольких переходов в аренду и продаж этот локомотив с 2023 года принят на работу в DB Cargo AG.
Больше информации (на русском языке): railgallery.ru
Более подробная информация с фотографиями, снятыми в разные года (на английском языке): www.elektrolokarchiv.de
|