Наша цена: 41050 руб
Артикул: Marklin39960
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
II
Нет в наличии
Прототип тяжелого грузового локомотива немецких федеральных железных дорог Гезельшафт .
Оснащен 4 приводными осями, обширные звуковые функции, цифровой декодер. Фонари могут работать в обычном режиме так и быть проконтролированы цифровым декодером.
Длина по буферу 20,3 см .
Один, как никто. Это предложение, безусловно, относится к баварской Gt 2x4 / 4. Этот огромный танковый локомотив был разработан Антоном Хаммелем, который также разработал легендарный S 3/6 в Maffei в Мюнхене для крутых баварских участков. Маллетский локомотив имеет два четырехходовых сцепленных и работающих ходовых шасси, передняя часть которых была подвижно подвешена. В то время впечатляющие локомотивы привлекали особое внимание как выдающийся инженерный подвиг. Таким образом, они также получили интересные картины для выставок, транспортных шоу и на фабрике.
Были построены две серии: первая с номерами локомотивов 5751–5765, вторая с 5766 по 5775. Обе серии поставок с 1925 года получили различные преобразования, включая подогреватель поверхности Knorr, второй воздушный насос, дополнительные купола и песочные трубы. Благодаря габаритам Gt 2x4 / 4 конструкция молотка обеспечивала хорошую тягу и способность поворачивать в узких горных изгибах. Первый тест-драйв состоялся в 1914 году по маршруту Лихтенфельс - Ротенкирхен. Локомотив, который позже был классифицирован как 96 на DRG, смог справиться с уклоном 25 градусов при 25 км / ч и 465 т. Из 25 построенных экземпляров шесть были выведены на пенсию к концу Второй мировой войны. В западных зонах они все еще находились в Мюнхене и Нюрнберге, но были уволены до конца 1940-х годов. Однако в рейхсбан-осте они существовали до 1954 года. Нет в наличии
|