Наша цена: 18000 руб
Артикул: Roco63561
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
ROCO
Страна производитель:
Австрия
Эпоха:
V
Нет в наличии
Модель электровоза с хорошей детализацией интерьера с фигуркой машиниста и экстерьера.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера на 8 пин.
Фары на обоих концах корпуса меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Металлические пантографы поднимаются и опускаются вручную.
В комплекте имеются внешние корпусные аксессуары и 2 вида сцепок, помимо тех, что уже установлены на локомотиве.
Длина - 21,5 см.
_____________________________________________________________________
Электровоз BR 145 была разработан от опытного локомотива 128 001, построенного AEG и Henschel в качестве экспериментального высокопроизводительного электровоза для новых технологий. Этот прототип проложил путь к заказу 80 локомотивов BR 145 в 1997 году Deutsche Bahn AG специально для грузовых перевозок средней тяжести на железнодорожной сети Германии.
В 2000 году специально для пассажирских перевозок был разработан локомотив BR 146, адаптированный для более высокой скорости движения. Oднако со временем BR 145 также был задействован в обслуживании пассажиров, хотя и с максимальной скоростью 140 км/ч, но в равной степени способен перевозить местные пассажирские поезда Regio.
На данном электровозе распологается надпись, сообщающая о новом локомотиве на маршруте "Рейнланд-Пфальц".
По поручению DB Regio и земли Рейнланд-Пфальц компания Adtranz в Касселе модифицировала две машины BR 145 018 и 019. Обе машины служили так называемыми тестовыми машинами.
Они получили, среди прочего, двойную противобуксовочную систему, двухтактную систему управления поездом, систему бокового выбора дверей, рекламу на корпусе о маршруте и систему информирования пассажиров.
В 1999 году машины использовались на левом рейнском маршруте между Кобленцем и Мангеймом. В дополнение к другим местным локомотивам локомотивы использовались в районе Ганновера с 2000 года, в том числе на маршрутах RE4 Геттинген-Ганновер-Бремен и RE5 Хильдесхайм-Ганновер-Ильцен.
Сейчас локомотивы снова используются в основном в грузовых поездах. Нет в наличии
|