Наша цена: 31484 руб
Артикул: Marklin39549
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
VI
Нет в наличии
Модель имеет цифровой декодер mfx + и обширные звуковые функции.
В модели установлен компактный высокоэффективный двигатель, который не требует обслуживания. 2 оси с приводом.
На кабине модели применены отдельно выполненные поручни для лучшей детализации.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни переключаются в зависимости от направления движения и могут управляться с цифрового пульта. Фары на локомотивах 2 и 1 можно выключить отдельно в цифровом режиме.
Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цветов, не требующие обслуживания.
В кабине интерьер с двумя фигурками рабочих абсолютно такой же как и в прототипе и имеется регулируемое внутреннее освещение.
Кран-манипулятор может вращаться с помощью двигателя и им можно управлять с цифрового пульта или станции. При нажатии кнопки кран поворачивается на модели один раз вокруг своей оси и описывает движение вверх и вниз.
Длина по буферам - 13,4 см.
Эта модель была создана в сотрудничестве с фирмой Viessmann Modellspielwaren GmbH и выпущена лишь разовой серией.
__________________________________________________________
На рубеже тысячелетий Немецкой железной дороге потребовались дополнительные рабочие аппараты. Однако из-за возросших требований к работе, а также из-за изменившихся условий использования, новые блоки пришлось изменить по сравнению с конструкциями существующих блоков.
Два новых требования заключались в том, чтобы агрегаты быстро развивали максимальную скорость 100 км/ч и более высокие характеристики двигателя. Этим требованиям очень хорошо соответствовал BAMOWAG 54.22 Robel с гидродинамической трансмиссией и дизельным двигателем BF 8 M 1015 C KHD с водяным охлаждением и мощностью 440 кВт/590 лошадиных сил. В результате получился тягово-рабочий агрегат с большей силой тяги, идеально подходящий для транспортных услуг. Затем DB приобретала его в период с 1999 по 2006 год.
Стартовое тяговое усилие составляло 90 кило Ньютон / 20 233 фунта, а максимальная прицепная нагрузка была определена как 2000 метрических тонн. Кроме того, без особых усилий были освоены классические требования по погрузке, транспортировке, подъему и опусканию.
BAMOWAG 54.22 отличается просторной кабиной оператора с кондиционером, а также большой низко установленной грузовой площадкой. Там находится гидравлический кран-манипулятор PALFINGER типа PK 19000 с грузоподъемностью 10 тонн и грузоподъемностью 5 тонн. Этот кран также можно использовать как экскаватор.
В 2011/12 году 11 агрегатов Bamowag 54.22 были переоборудованы в легкие снегоуборочные агрегаты с установкой для установки дополнительных снегоочистителей и роторных снегоочистителей.
Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) приобрели тот же агрегат, что и X630, а швейцарская BLS Lötschberg Railroad, Inc. купила его как Tm 235. Нет в наличии
|