Наша цена: 35110 руб
Артикул: Marklin36203
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
VI
Нет в наличии
Этот электровоз изготовлен из металла, оснащен цифровым декодером mfx и обширными звуковыми функциями.
Специальный двигатель установлен по центру. 4 оси с приводом от карданных валов.
Тройные фары и два красных габаритных огня переключаются с направлением движения, работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом. Фары на локомотивах 2 и 1 можно выключить отдельно в цифровом режиме. Для освещения используются теплые белые и красные светодиоды.
Есть 2 механически работающих пантографа (нет захвата мощности от контактной сети).
Длина по буферам - 20,7 см.
Разово выпущенная серия.
________________________________________________________
Класс 380 - это вход Škoda на рынок современных электровозов. Эти локомотивы, получившие внутреннее обозначение Тип 109Е, были первоначально задуманы в 2004 году и предназначены для эксплуатации в Австрии, Германии, Венгрии, Польше и Словакии, а также в Чехии. 109E Škoda развивает максимальную скорость 200 км/ч и совместим с цепями переменного и постоянного тока, как и ожидается от современных мультисистемных локомотивов.
В 2005 году компания České dráhy (ČD) заказала 20 локомотивов с поставкой в 2009 году и сертификатами для обслуживания во всех вышеупомянутых странах. Первый локомотив был поставлен только в 2010 году и не имел какой-либо национальной сервисной сертификации (только для пробной сервисной сертификации в Чешской Республике). В результате České dráhy отказался принять локомотивы.
Несмотря на проблемы с одобрением локомотивов ČD, в 2013 году Deutsche Bahn подписала контракт со Skoda на 6 локомотивов типа 109E, обозначенных как класс 102 в Германии. Контракт также заключался в поставке двухтактных вагонов с локомотивами на рейсах RegionalExpress на высокоскоростной линии Мюнхен - Нюрнберг. Сертификат TSI был предоставлен поездам в ноябре 2018 года, почти через два года после ожидаемого начала обслуживания поездов, при этом ожидается, что обслуживание начнется в 2019 году.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, с момента свое поставки в ČD - České dráhy a.s. на постоянной основе совершает пассажирские перевозки и по сей день.
Больше информации и фотографий локомотива: www.elektrolokarchiv.de Нет в наличии
|