Наша цена: 106970 руб
Артикул: Marklin39912
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III
Нет в наличии
Union Pacific Railroad (UP) - тяжёлый американский грузовой паровоз класса 3900 "Челленджер" с угольным тендером. Дорожный номер локомотива № 3969. Локомотив выглядит так же, как и в пятидесятые годы ХХ века.
Локомотив построенн в основном из металла. Множество отдельно нанесенных деталей. В комплект входит цифровой декодер World of Operation mfx+ и множество функций управления и звука.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx+/DCC и широкими звуковыми функциями. Мощный динамик установлен в тендере. Различными рабочими звуками, такими как пополнение запасов угля и воды или звуки открывания и закрывания раздвижных окон и вентиляционного люка в кабине можно управлять с цифрового пульта или станции.
Локомотив также оснащён управляемым высокоэффективным двигателем с маховиком, установленным в котле.
6 осей приводятся в действие. Тяговые шины.
Локомотив имеет шарнирно-сочленённую раму, позволяющую ему преодолевать крутые повороты. Он также оснащён ведущими колесами Boxpok.
Фара, резервный фонарь на тендере, освещение в кабине машиниста, а также подсветка номерного знака - это светодиоды тёплого белого оттенка. Каждый из них можно включить/выключить отдельно с цифрового пульта.
В локомотиве могут быть установлены 2 дымогенератора Marklin7226; контакты для них постоянно включены. Включать/выключать дымогенератор можно с цифрового пульта или станции.
Имитация сцепки в стандартном кармане может быть установлена на снегоочистителе в передней части локомотива.
Паропроводы на передней группе ведущих колес установлены с возможностью поворота вперёд и назад вместе с цилиндрами.
На локомотиве применены отдельные металлические грейферы.
В кабине имеются фигурки машиниста и пожарного.
Длина по буферам - 42,5 см.
Локомотив упакован в деревянный футляр.
Примечания по эксплуатации этого локомотива:
Локомотив может использоваться на радиусных путях с радиусом 360 мм или более, однако мы рекомендуем большие радиусы.
Из-за вылета в поворотах длинного котла необходимо установить сигналы, мачты контактной сети, ограждения мостов, порталы туннелей и т.д. с достаточным зазором на поворотах.
Рельсовый путь должен быть хорошо закреплён из-за большого веса локомотива.
Изделия с надписью "Union Pacific" производятся по лицензии на товарный знак железнодорожной компании Union Pacific. Нет в наличии
|