Наша цена: 45000 руб
Артикул: Marklin37912-01
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
II
Обтекаемый паровоз Немецкой Государственной Железной Дороги с дорожным номером 03 1009 красного цвета. Локомотив выглядит так, как он выглядел примерно в 1940 году.
Рама и корпус модели сделаны из металла.
Локомотив оснащён цифровым декодером fx и высокоэффективной управляемой силовой установкой.
3 оси с приводом.
Дымогенератор Marklin 7226 может быть установлен на локомотив для придания большей реалистичности при движении.
Две фары и дымогенератор будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта или станции.
Длина по буферам - 27,4 см.
Разово выпущенная модель. Она выпускалась только в одном году и больше не производилась.
_______________________________________________________________________________
У ДРГ не было паровозов для экспрессов со скоростью до 150 км/ч на линиях с максимальной осевой нагрузкой 18 тонн.
Для этой ситуации ДРГ разработала обтекаемую серию паровозов 03.10. В 1939 году Борзиг представил первые прототипы нового паровоза, максимальная скорость которого составляла 150 км/ч. После успешных испытаний обоих прототипов ДРГ заказала 138 паровозов БР 03.10. Но сдали всего 58 локомотивов. Всего было выпущено 60 локомотивов БР 03.10 (58 построено серийно и два опытных образца).
Производителями были Borsig в Берлине, Krupp в Эссене и Krauss-Maffei в Мюнхене. Локомотивы, построенные Krupp и Krauss-Maffei, имели обтекаемую форму, как BR 05, локомотивы, построенные Borsig, имели обтекаемую форму до середины ведущих колес.
Локомотивы БР 03.10 изначально были рассчитаны на скорость 150 км/ч, но в 1941 году максимальная скорость была снижена до 140 км/ч. В 1942 году большинство этих локомотивов имели станции технического обслуживания Bw Breslau, Posen, Kattowitz и Stargard. После Второй мировой войны 26 локомотивов уехали в DB, 19 в DR в ГДР и 9 локомотивов шли в Польшу, в PKP. DB в 1953 сняла обтекающие пластины и провели небольшие специальные работы. Обе компании заменили котлы в 1957/58 году на новые.
www.dampflokomotivarchiv.de/
|