Наша цена: 25000 руб
Артикул: Roco63715
Производитель:
ROCO
Модель электровоза класса Е50 принадлежностью DB в масштабе 1:87.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM652 (8-пин).
Тройные фары на каждом конце, соответствующие направлению движения: белые спереди и красные сзади.
Питание локомотива можно переключить с рельс на пантографы.
Привод осуществляется на все 12 осей, из которых 4 колеса имеют тяговые шины.
Шахты для сцепок стандарта NEM362.
В комплекте имеются 2 вида сцепок, включая сцепки с накидной петлёй.
Также в комплекте имеются металлические таблички и дополнительные аксессуары для их размещения на корпусе модели.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 22,4 см.
DB Baureihe 150, известный до 1968 года как E50, представляет собой электровоз, предназначенный для перевозки тяжёлых грузов Deutsche Bundesbahn (DB).
Серия строилась по концептуальному плану Einheitselektrolokomotive, который предусматривал строительство новых поколений электровозов для замены довоенных электровозов и множества паровозов, присутствующих до сих пор.
Механическая часть была построена Henschel в Касселе, Krauss-Maffei в Мюнхене-Аллахе и Krupp в Эссене, а электрическая установка была построена AEG, BBC и Siemens.
Локомотивы пронумерованы Deutsche Bundesbahn (DB) следующим образом:
E50 001–194: после 1968 г. нумерация изменена на 150 001–194.
Локомотивы в основном использовались Deutsche Bahn (DB) для тяжёлых грузовых поездов, а позже иногда также для пассажирских поездов и толкачей на крутых маршрутах.
Проблема этого локомотива — высокая тяговая сила, составляющая почти 450 кН (45 тонн). Это вдвое больше, чем у самого мощного паровоза грузовых поездов DRG Baureihe 44. Поэтому машинист должен был осторожно приводить поезд в движение, чтобы не допустить поломки винтовой муфты.
Источник.
|