Наша цена: 43500 руб
Артикул: Piko50687
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
PIKO
Эпоха:
IV
Детализированная модель паровоза Pm2 принадлежностью PKP (Польские государственные железные дороги) в масштабе 1:87.
Модель имеет полноценный интерьер кабины, прекрасно детализированный и полностью функциональный клапанный механизм Heusinger, детализированные спицованные колеса и многое другое.
В модели установлен пятиполюсный двигатель с маховиком.
Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM 658 PluX22, звукового динамика и дымогенератора.
Светодиодное освещение "белый свет/красный свет", зависящее от направления, обеспечивает прототипическое освещение.
В комплекте имеются дополнительные аксессуары для оформления внешнего вида модели.
Модель паровоза установлена на пластиковой подставке чёрного цвета.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - 422 мм.
Длина по буферам - 27,5 см.
Из-за задержки программы модернизации путей в Германии, вызванной Великой депрессией, возникли трудности с вводом в эксплуатацию новых экспресс-локомотивов серии 01. Поэтому было решено построить облегченную версию стандартизированного экспресс-локомотива, которая имела бы меньшую нагрузку на ось и, следовательно, могла бы работать на худших путях, с допустимой нагрузкой на ось 17,5 т вместо 20 т. В 1930 году компания Borsig построила три прототипа, а в 1931 году серийное производство было запущено на четырех заводах, и были поставлены первые 52 единицы.
Производство продолжалось до 1937 года, всего было построено 298 единиц.
После Второй мировой войны Польша, вероятно, забрала 36 единиц, из которых 34 в конечном итоге были включены в инвентарь РКР под обозначением Pm2 и номерами от Pm2-1 до Pm2-34. Большинство польских Pm2 эксплуатировались до 1970-х годов, последние были выведены из эксплуатации в 1978 году.
Согласно источникам, локомотив Pm2-21, модель которого представлена на это странице, был произведён в 1934 году и имел дорожный номер 03 352. После 1945 года он уже принадлежал РКР и сменил свой дорожный номер на Pm2-21, с которым он доработал до 1978 года, после чего был утилизирован в 1980 году.
Источник: https://ilostan.forumkolejowe.pl/
|