Наша цена: 34590 руб
Артикул: Trix22125
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Trix
Эпоха:
III
Модель парового локомотива класса 10, принадлежащего Германским Федеральным Железным дорогам. Локомотив окрашен в красный и черный цвета.
Рама локомотива и котёл сделаны из металла.
Локомотив оснащён высокоэффективным двигателем. 3 оси с приводом.
Управление - аналоговое, но локомотив имеет 21-контактный разъём для установки цифрового декодера.
Рама и тендер сделаны из металла.
Для придания большей реалистичности при езде есть возможность установки дымогенератора Marklin72270.
Тройные фары и дымогенератор, который может быть установлен в локомотив, будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта или станции при установке декодера.
Длина по буферам - 305 мм.
___________________________________________________________________________
Элегантный масляный пароход. Два скоростных паровоза класса 10, разработанные с нуля и введённые в эксплуатацию в 1957 году по инициативе Федеральной железной дороги Германии, должны были заменить устаревшие локомотивы классов 01 и 01.10 в качестве движущей силы для современных пассажирских поездов дальнего следования.
Эти парадные локомотивы DB были построены фирмой Крупп и имели частичную обтекаемость, которая должна была уменьшить сопротивление ветра и защитить цилиндры от сильного загрязнения.
Дорожный номер
10 002 к моменту ввода в эксплуатацию был оборудован эффективной формой масляного сжигания. Высокопроизводительный котёл сварной конструкции использовался в конструкции новых локомотивов и уже очень хорошо зарекомендовал себя на локомотивах класса DB 01.10, перестраиваемых начиная с 1953 года. Такая конструкция давала обоим новым локомотивам огромные запасы мощности - 2500 лошадиных сил/1840 киловатт.
Тем не менее, эра паровых двигателей явно приближалась к концу из-за быстрой электрификации в 1960-х годах. Таким образом, эти две элегантные паровые скаковые лошади остались одной парой, несмотря на поучительные результаты, достигнутые в эксплуатации. Эта пара до сих пор входит в число легенд той эпохи.
Больше информации и фотографий: www.dampflokomotivarchiv.de
|