Наша цена: 26400 руб
Артикул: a38115
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III
Нет в наличии
Тяжёлый грузовой локомотив класса E 50 немецкой федеральной железной дороги (DB). Крупнейший проект электровозов типовой конструкции из программы нового строительства пятидесятых годов. Оригинальная версия с двойными фарами, габаритными огнями и водосточными желобами.
Рама и кузов локомотива сделаны из литого под давлением металла.
Есть возможность переделать получение питания с колёс на пантографы при наличии контактной сети.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx и высокоэффективным двигателем Softdrive Sine и установленным по центру, компактным, не требующим обслуживания двигателем с маховиком.
4 оси с приводом от карданных валов. Шестерёнки сделаны из металла.
Локомотив также оснащён звуковым динамиком с двумя звуками, которые можно включать и выключать с мобильной станции.
В фарах используются светодиоды белого цвета тёплого оттенка. Они будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта.
Режим работы фар "белый свет/красный свет" меняется в зависимости от направления движения.
Кабины машинистов и машинное отделение имеют рельефные детали интерьера.
Длина по буферам - 22,4 см.
_______________________________________________________________________________
Программа Федеральной Железной Дороги Германии по строительству новых электровозов в начале пятидесятых также предусматривала создание тяжёлого грузового локомотива E50, который должен был заменить E94. E50 был впервые разработан для перевозки тяжёлых грузов на маршрутах с крутым уклоном. Следовательно, он должен был обеспечить характеристики, превосходящие все электровозы, ранее построенные в Германии. В рамках общей программы разработки электровозов новой стандартной конструкции ведущее управление E50 было передано консорциуму Krupp/AEG.
Как и другие электровозы стандартной конструкции, Е50 (с 1 января 1968 г. класс 150) претерпел многочисленные конструктивные изменения и усовершенствования. Наиболее заметными внешними изменениями стали удаление водосточных желобов, поручней на концах с решетчатыми подножками, а также оснащение локомотивов вентиляционными решетками конструкции «Клатте». Технический прогресс Е50/150 не остановился на рубеже веков с вводом в эксплуатацию электровозов 152 и 185 классов. В 2003 году последний из класса 150 был выведен из эксплуатации. Только две единицы остались сохраненными как музейные локомотивы для будущих поколений. Нет в наличии
|