ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
88081 Электровоз DB 118 (металл, 5-ти пол.мотор, с Наша цена: 11938 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

Наша цена: 11938 руб

 

Артикул: 88081

Масштаб (буква): Z

Масштаб (размер): 1/220

Сборка: Собранный

Производитель: MARKLIN

Страна производитель: Германия

Эпоха: IV

Нет в наличии

 

Модель электровоза класса Е 18, принадлежавшего железным дорогам Германии. Локомотив окрашен в синий цвет.

 

Впервые электровозы были использованы на железных дорогах Германии в 1881 г., когда первая электрифицированная линия была открыта в пригороде Берлина. Несмотря на успешные испытания трехфазных локомотивов было решено использовать однофазные линии переменного тока, так как проведение трехфазных линий электропередач было слишком сложным. Первые электровозы оборудовались большими одинарными медленными электромоторами.

 

Прорыв в использовании электровозов произошел в 1920-х гг. В 1928 г. был разработан локомотив класса Е17. Он имел бешеный успех. Однако к 1930-м гг. максимальная скорость в 120 км\ч, которую он был способен развивать была уже недостаточной. Так появились локомотивы класса Е 18. За основу конструкции новых локомотивов был взят электровоз Е 17. Электрические схемы были позаимствованы у локомотивов Е 04.

 

Е 18 был способен вести 935-тонный поезд со скоростью до 140 км/ч на плоской местности и 360-тонный при уклоне 2% со скоростью 75 км/ч. Одним из главных нововведений, примененных в локомотивах этого класса, было сидячее место для машиниста. До этого машинисты управляли поездами стоя. 

Нет в наличии

 

 

 

88081 Электровоз DB 118 (металл, 5-ти пол.мотор, с:

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро