Наша цена: 54500 руб
Артикул: Marklin26537
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
II
Нет в наличии
Модель пассажирского поезда, принадлежавшего баварскому подразделению Германской Государственной Железной дороги. Состав состоит из электровоза класса ЕР 3/6, пассажирского вагона-экспресса типа AB3ü, пассажирского вагона-экспресса типа C3ü 1-го класса, багажного вагона-экспресса типа Pw3ü 3-й класса. Локомотив окрашен в коричневый цвет, вагоны зеленые.
Локомотив оснащен декодером MFX и управляемым специальным двигателем с маховиком. 3 оси и промежуточный приводной вал. Рама выполнена из металла.
На локомотиве установлены пантографы старой конструкции и имеет тройные фары, которые переключаются с направлением движения, работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом. Прямое управление (задержка ускорения / торможения) можно контролировать с помощью блока управления или Märklin Systems. У локомотива много отдельно нанесенных деталей.
В состав поезда входят 3 пассажирских вагона-экспресса баварского дизайна с 1894 по 1896 год. Их можно использовать в экспрессах на основных и дополнительных железнодорожных ветках.
На вагонах установлены точные копии фонаря и купола багажного вагона.
Вагоны хорошо детализированы и на них много отдельно установленных деталей. Багажный вагон имеет 2 раздвижные двери, которые открываются.
Общая длина состава по буферам - 61,6 см.
________________________________________________________
Железнодорожной сообщение между Гармишем и Шарницем было открыто 1 июля 1912 г., а уже в октябре того же года по линии начали курсировать поезда, ведомые электровозами. С мая 1913 г. электропоезда также стали ходить и на маршруте Гармиш-Ройтте. Для обслуживания этих двух направлений Баварскими государственными железными дорогами были приобретены и введены в эксплуатацию 5 электровозов класса ЕР 3/6. Локомотивы очень хорошо зарекомендовали себя и долгое время использовались на этих линиях. Последний из электровозов использовался в регулярном сообщении вплоть до 1955 г. Нет в наличии
|