ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
Roco52614 Тепловоз MY (NOHAB) датских государственных железных дорог. Эпоха IV. H0 Наша цена: 29000 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

 

Наша цена: 29000 руб

 

Артикул: Roco52614

Производитель: ROCO

 

Модель тепловоза MY (NOHAB) Датских государственных железных дорог (DSB) в масштабе 1:87.

 

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 (8-пин).

 

Привод на все шесть осей. Тяговые шины на 4 колёсах.

 

Пятиполюсный двигатель с маховиком.

 

Тройные фары красного и белого цветов, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.

 

Шахта для сцепок стандарта NEM362.

 

Сцепки с накидной петлёй.

 

В комплекте имеются аксессуары для их размещения на корпус модели.

 

 

Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).

 

Длина по буферам - 21,8 см.

 

 

 

Класс MY — класс дизель-электрических локомотивов, построенных в 1954–1965 годах компанией NOHAB. Всего Датским государственным железным дорогам было поставлено 59 единиц под номерами 1101–1159.

 

Модель MY 1101 была построена только компанией NOHAB, но кузова, днища и тележки всех последующих моделей были построены на датском производителе Frichs, чтобы ограничить расходы в иностранной валюте.

По той же причине, а также из-за давления со стороны датской промышленности, электрические системы 1105 модельного года и более поздних версий были поставлены датскими компаниями Thrige и Titan.

 

В первые годы своего существования локомотивы буксировали экспрессы (позже известные как InterCity ) и перевозили тяжелые грузы, но в более поздние годы их перевели на более мелкие региональные и лёгкие грузовые перевозки.

 

Локомотивы поставлялись в стандартном на тот момент бордовом цвете DSB с горизонтальными белыми полосами посередине и внизу по бокам и желтым крылатым колесом на каждой передней части. Начиная с 1965 года, для надписей постепенно вводился шрифт DIN 1451, а в 1970-е годы некоторым локомотивам была присвоена «экономная» темно-бордовая окраска без полос.

 

Новый дизайн с черными боками и красными кабинами был представлен DSB в 1972 году. Первым локомотивом класса MY, получившим новую окраску, стал MY 1147 в 1972 году, а остальные локомотивы были перекрашены в период с 1975 по 1985 год.

 

 

В 1980-х и 90-х годах потребность в них у DSB становилась все меньше и меньше, и последний обычный поезд, буксируемый MY, проехал в 2001 году.

 

Источник.

 

Информация и фотографии MY 1107.

 

 

 

 

 

Roco52614 Тепловоз MY (NOHAB) датских государственных железных дорог. Эпоха IV. H0 :

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро