Наша цена: 29000 руб
Артикул: Roco62600
Производитель:
ROCO
Модель электровоза серии 103 принадлежностью DB. Вариант с дорожным номером 103 232-5 с длинной кабиной машиниста без юбок.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 (8-пин).
Белые и красные фары, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Привод на 6 осей.
Шахта для сцепок стандарта NEM362.
В комплекте имеются 2 вида сцепок, включая сцепки с накидной петлёй.
Также в комплекте имеются металлические таблички и аксессуары для размещения их на модели.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 23,6 см.
Серия E 03 Федеральной железной дороги Германии (DB) представляла собой тяжёлые шестиосные электрические высокоскоростные локомотивы для высококлассных железнодорожных пассажирских перевозок на дальние расстояния.
Предсерийные образцы проходили испытания с 1965 года и в 1968 году были переклассифицированы в серию 103 в соответствии со схемой нумерации, соответствующей требованиям IT. В 1970 году были поставлены и официально приняты на вооружение первые серийные агрегаты.
Благодаря своей особой форме и выдающимся характеристикам, модель 103 быстро стала флагманом и экспонатом DB, а также одним из самых известных немецких локомотивов в мире. Поклонники до сих пор называют его «Королевой железных дорог».
Локомотивы серии, начиная с 103 216-8, получили более длинные кабины машиниста и, следовательно, были на 70 сантиметров длиннее, что было видно через большее расстояние между боковым окном и дверью.
Оригинальная окраска всех машин пред- и основной серии была окрашена в винно-красный и бежевый цвета TEE. Поскольку эти цвета со временем оказались устойчивыми к выцветанию, примерно в 1974 году цветовая схема была изменена на малиновый и цвет слоновой кости. И выцветший винно-красный, и малиново-красный, а также выцветший бежевый и цвет слоновой кости мало чем отличаются друг от друга, но их легко было отличить при прямом сравнении. Новые цвета ярче и светоустойчивее.
Примерно за тридцать лет службы, при постоянной эксплуатации на скорости 200 км/ч и максимальном пробеге перед тяжёлыми междугородными поездами, обычно состоящими из двенадцати или тринадцати вагонов вместо первоначально запланированных десяти вагонов, 103-е приходили в негодность, поэтому почти все машины пришлось вывести из эксплуатации и сдать на металлолом, к середине 2003 года сохранилось лишь несколько музейных экземпляров.
Источник.
Фотография оригинального локомотива 1.
Фотография оригинального локомотива 2.
|