Наша цена: 29000 руб
Артикул: Roco72310
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
Нет в наличии
Модель тепловоза 103-й серии Deutsche Bundesbahn. Версия с двумя пантографами-ножницами, юбкой, серой крышей и красной полосой сверху.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM652 (8-пин).
Привод на 6 осей.
В комплекте имеются 2 вида сцепок, в том числе с накидной петлёй.
Также в комплеется имеются металлические таблички и дополнительные аксессуары для размещения их на корпусе модели.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 22,4 см.
Локомотивы Федеральной железной дороги Германии (DB) серии 103 (до переименовывания: E 03) — тяжёлые шестиосные электровозы для скоростного движения пассажирских поездов. E 03/103 долгое время считался флагманом DB и, наряду с тепловозами серии V 200 был одной из самых известных серий немецких локомотивов.
Имея постоянную мощность 7440 кВт (10 116 л.с.), эти 103 были самыми мощными односекционными локомотивами в мире на момент ввода в эксплуатацию и по сей день являются самыми мощными локомотивами, которые есть на железных дорогах Германии.
Хеншель-Верке планировала создать электровоз с двумя трёхосными тележками, все колесные пары которых имели индивидуальный привод. Им стал E 03. Компания Henschel получила соответствующий контракт на разработку механической части. Компания Siemens-Schuckertwerke (SSW), перешедшая в 1966 году под эгидой Siemens AG, отвечала за электрическую часть локомтива.
Во время IVA новые локомотивы использовались, как и планировалось, перед двумя парами экспрессов (обозначенных D 10/11, D 12/13) на скорости 200 км/ч на железнодорожной линии между Мюнхеном и Аугсбургом.
Они вызвали большой резонанс на международном уровне, а также на самой выставке: 26 июня 1965 года рейсовый поезд, полный пассажиров в Германии, впервые достиг скорости 200 км/ч. Рейсы завершились 3 октября 1965 года. Поезда были сформированы из вагонов TEE (Trans-Europa-Express).
Для движения на таких высоких скоростях Федеральным железным дорогам требовалось специальное разрешение Федерального министерства транспорта, которое было действительно только на время действия IVA.
Оригинальная окраска всех 103 моделей была в цветах TEE малинового/слоновой кости с контрастным ч`рно-серым днищем. Красная декоративная полоса спереди служила переходом к более высокому цветоразделительному краю машин ТЕЕ.
Начиная с 1997 года серия 103 была постепенно снята с производства Deutsche Bahn и заменена серией 101 в пассажирском транспорте.
За почти тридцать лет эксплуатации машины пришли в негодность из-за эксплуатации на больших расстояниях перед тяж`лыми поездами междугороднего сообщения на скорости до 200 км/ч.
Локомотив с дорожным номером E 03 004-8, модель которого представлена на этой странице, Был выпущен и принят в эксплуатацию в 1965 году. Спустя большое количество поездок и смены дорожного номера на актуальный, локомотив был отправлен на пенсию в 1988 году и, на данный момент, находится в музее DB в Нюрнберге.
Источник.
Подробная информация про E 03 004-8.
Нет в наличии
|