Наша цена: 48000 руб
Артикул: 43-509
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
L.S. Models
Эпоха:
VI
Комплект из двух двухэтажных вагонов типа M6 принадлежностью NMBS (Бельгийские государственные железные дороги) в масштабе 1:87.
В комплекте 2 вагона второго класса с логотипом «200 км/час» (номера 50 88 26-92 241-3 BB и 50 88 26-92 244-7 BB).
Вагоны окраски «New Look» с тёмно-синей полосой вдоль нижних поверхностей вагонов.
Обе модели оснащены подробным интерьером и подготовлены для установки внутреннего освещения и освещения ходовых огней. "Из коробки" имеется освещение маршрутных табличек с двух сторон в обоих вагонах. Оно включается автоматически при подаче питания на рельсы.
Корпуса вагонов отлично детализированы в лучших традициях L.S. Models.
В комплекте имеются дополнительные навесные аксессуары и сцепки с накидной петлёй.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2=358 мм.
Длина каждого вагона по буферам - 30,5 см.
Просим обратить внимание, что эти вагоны предназначены для трёхконтактной системы переменного тока Marklin (AC) и не совместимы с системой постоянного тока (DC).
M6 являются двухэтажными вагонами NMBS с 2001 года для использования на территории Бельгии и Люксембурга. Их производят Bombardier и Alstom. Окончательную сборку производила компания Bombardier в Брюгге (бывший BN). В 2011 году все вагоны были введены в эксплуатацию, в результате чего общий парк М6 составил 492 единицы.
Вагоны М6 в первую очередь предназначены как междугородные вагоны и конструкция адаптирована под это. В них есть кондиционер и закрытая туалетная система. Рядом с межкомнатными дверями установлены информационные экраны, на которых отображается путевая информация.
Есть 4 разных варианта:
М6 А: полноценный вагон первого класса.
M6 B: полноценный вагон второго класса.
M6 (A)BD: многофункциональный вагон с верхним этажом 1 и 2 класса. Внизу оборудована секция для инвалидов-колясочников и велосипедная секция. Вагон имеет специальную дополнительную дверь, которая расположена на уровне земли на платформе и открывается только по требованию проводника, например, для погрузки велосипедов или колясок. У этой двери нет ступенек. Поэтому необходим дополнительный надзор, чтобы избежать несчастных случаев при входе или выходе.
На борту имеется погрузочный мост, позволяющий разгружать и загружать тяжелые инвалидные коляски. Рядом с отделением кондуктора поезда находится просторный туалет для инвалидов-колясочников. Остальное пространство занимают складные стулья.
|