Наша цена: 23930 руб
Артикул: 43-515
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
L.S. Models
Эпоха:
VI
Двухэтажный вагон типа M6 принадлежностью NMBS (Бельгийские государственные железные дороги) в масштабе 1:87.
Вагон 2-го класса (вариант В) окраски «New Look» с тёмно-синей полосой вдоль нижней поверхности вагона.
Модель оснащена подробным интерьером и подготовлена для установки внутреннего освещения и освещения ходовых огней. "Из коробки" имеется освещение маршрутных табличек с двух сторон. Оно включается автоматически при подаче питания на рельсы.
Корпус вагона отлично детализирован в лучших традициях L.S. Models.
Указатель пункта назначения «Брюссель-Зюйд» с одной стороны и «Брюссель-Миди» с другой. Затемнённые солнцезащитные окна. На некоторых окнах солнцезащитные жалюзи находятся в нижнем положении.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2=358 мм.
Длина вагона по буферам - 30,5 см.
Просим обратить внимание, что вагон предназначен для трёхконтактной системы переменного тока Marklin (AC) и не совместим с системой постоянного тока (DC).
M6 являются двухэтажными вагонами NMBS с 2001 года для использования на территории Бельгии и Люксембурга. Их производят Bombardier и Alstom. Окончательную сборку производила компания Bombardier в Брюгге (бывший BN). В 2011 году все вагоны были введены в эксплуатацию, в результате чего общий парк М6 составил 492 единицы.
Вагоны М6 в первую очередь предназначены как междугородные вагоны и конструкция адаптирована под это. В них есть кондиционер и закрытая туалетная система. Рядом с межкомнатными дверями установлены информационные экраны, на которых отображается путевая информация.
Есть 4 разных варианта:
М6 А: полноценный вагон первого класса.
M6 B: полноценный вагон второго класса.
M6 (A)BD: многофункциональный вагон с верхним этажом 1 и 2 класса. Внизу оборудована секция для инвалидов-колясочников и велосипедная секция. Вагон имеет специальную дополнительную дверь, которая расположена на уровне земли на платформе и открывается только по требованию проводника, например, для погрузки велосипедов или колясок. У этой двери нет ступенек. Поэтому необходим дополнительный надзор, чтобы избежать несчастных случаев при входе или выходе.
На борту имеется погрузочный мост, позволяющий разгружать и загружать тяжелые инвалидные коляски. Рядом с отделением кондуктора поезда находится просторный туалет для инвалидов-колясочников. Остальное пространство занимают складные стулья.
|